воскресенье, 2 декабря 2007 г.

7 Раса - Rocco 02.12.2007

Все таки получилось наконец-то попасть на концерт! Очень порадовало что это была 7 раса! Впечатления от концерта сугубо положительные, хотя и просто сидел с Желтым за барной стойкой, и даже ничего не пил! А уж прыгать как на психах что-то вообще не хотелось... стареем?

Я просто наслаждался музыкой и качественным выступлением! Почаще бы они к нам приезжали!

Спели все что хотелось услышать... и даже больше! Особенно удивили и порадовали акустические песни! Прям мурашки по телу от удовольствия!

Единственное сожаление: на концерт не попала Катюха... Очень она туда рвалась.... (((

Да! И с праздником их! 7 расе ДЕСЯТЬ ЛЕТ!

понедельник, 19 ноября 2007 г.

Enter Shikari - то что мне нравится!

С творчеством данной группы познакомился совсем недавно... Было это где-то еще этим летом. Благополучно топали с Желтым с Щелчка... время куча часов ночи... идем значит по объездной в сторону Кузнечихи... слушаем каждый свою музыку... И тут я понимаю что играет песня, которую мало того не помню как записывал, так и ваще не знаю че это такое! Это была одна из самых популярных песен Enter Shikari "Sorry You're Not A Winner". Позже ужо выяснилось, что записана она была на кпк Будилкой в какой-то из пьяных веселых дней у него на хате! Так вот песня мне чем-то тогда понравилась... в последствии где-то через месяц иль больше был закачен их альбом, а потом и все синглы и EP. Даже пару клипов ща есть!

Зацепила как не странно добавленная в музыку в нужных количествах электронщина. Своеобразная и красивая. Очень повеселила песня "OK, Time For Plan B" начало, которой очень похоже на Психеевский "Миф о розовых деликатесах" ))). Также очень прикольно сочетаются два голоса, которые поют в группе. Мелодичный голос басиста и оруще-кричащий солист! Весело, интересно и ваще просто клева! При знакомстве с творчеством именно этой группы я узнал, что есть такая штука как nindendocore. Их кстати тоже к нему немного отношу ))).

Состав группы не велик, всего 4 человека. Солист-электронщик, бассист-певец, гитарист и барабанщик. Но сделали они афигенную музыку. Буду в Англии обязательно подстроюсь под ихний концерт какой-нибудь ))). И вообще после прослушивания данной группы захотелось всерьез взяться за музыку. Времени правдо мало... но ничего как-нибудь надеюсь сростется. Хочу писать такую же электронщину и в группу какуюнть устроиться потом семплером ))). Мечта в общем!!

Особо полюбившиеся песни:

  1. Anything Can Happen In The Next Half Hour...
  2. Mothership
  3. Labyrinth
  4. Sorry, You're Not A Winner
  5. Adieu
  6. Acid Nation


Now playing: Enter Shikari - Sorry You're Not A Winner [2006] via FoxyTunes

пятница, 16 ноября 2007 г.

7000$ - True или Труп

В общем впечатления от альбома жестоко отрицательные. Понравилось всего парочка песен. По сравнению с предыдущим альбомом, мне кажется этот совсем не удался! Как сказал Степа во многих песнях слова и музыка совсем не стыкуются.... Такое ощущение что Крест просто чето отдельно напевает. И вообще формат как будто поменяли. Пару песен "Король и Шут" напомнили... вообще в шоке был. Да и слова в песнях какие-о не впечатляющие! Музыка местами понравилась, но как-то саксафон все время кажется не там где надо играет, типа используют потому что он просто есть. Не было бы и не играли...

Никогда особо не любил "баксов", нравились в основном отдельные песни, после этого альбома ваще отношение к их творчеству ухудшилось. Надеюсь что в следующем альбоме они отожгут как надо.

Ну собственно то что понарвилось:

  1. Царапин Стыка Судеб
  2. 28 (Lost Angels)

Остальное как-то совсем уши режет.


Now playing: 7000$ - Пот и Кровь via FoxyTunes

четверг, 15 ноября 2007 г.

Что бы написать...

Сидел сидел и решил вот написать о том че хотелось бы тут напистаь в ближайшее время...

Во первых хотелось бы написать о новых альбомах, которые достал недавно:

  1. 7000$ - TRUE ИЛИ ТРУП
  2. ##### - Один в поле воин
  3. Angels & Airwaves - I-Empire
  4. Ennio Morricone - Once Upon A Time In America
  5. KoЯn -Untitled
  6. Animal ДжаZ - 1:0 в пользу осени
  7. Stigmata - Stigmata
Кроме того хочется написать несколько слов о следующих группах:
  1. Enter Shikari
  2. KoЯn
  3. HORSE the band
  4. На троих
  5. Angels & Airwaves и (+44)

Вот такой небольшой планчик

среда, 7 ноября 2007 г.

Начало

Вот еще один блог где буду писать о музыке! О том что слушаю... О том что хочу сделать... О том как пытаюсь сочинять музыку в линуксе... В общем о музыкальном искусстве )


Now playing: Ennio Morricone - Suite from Once Upon A Time In via FoxyTunes